Как выбрать выставочное оборудование?
Выставочные конструкции используются для проведения презентаций и являются достаточно востребованными на рынке маркетинговых коммуникаций. Правильно подобранное оборудование позволяет обратить внимание покупателей на товар/услугу и грамотно донести основную информацию о своей рекламной кампании.
На какие характеристики обратить внимание?
Для того чтобы грамотно выбрать нужные товары для презентации, учитывайте следующие факторы:
- Формат рекламной акции (например, промоушн, выставка, шоурум).
- Цель акции, проводимой вашей компанией.
- Размеры и количество товаров.
- Мобильность стендов и конструкций, продолжительность использования.
Если планируется применять оборудование на временной акции – подбирайте мобильные изделия с облегченной конструкцией. Для тяжеловесной продукции обязательно использовать металлические стенды или стеллажи с повышенной устойчивостью.
Преимущества применения выставочного оборудования
Правильно выбранные стенды позволяют решить целый ряд задач:
- Грамотная презентация. С помощью специализированных изделий вы сможете показать весь объем товаров, продемонстрировать разные цвета и варианты оформления.
- Компактное размещение. Конструкции создаются индивидуально для каждого типа продукции, поэтому полностью соответствуют необходимым размерам и помогают сохранить полезное пространство.
- Простота эксплуатации. Изделия крайне удобны в сборке и демонтаже. Для установки не требуется специальное оборудование, монтаж осуществляется даже в полевых условиях.
- Оригинальное исполнение. Благодаря изготовлению конструкций из металла им можно придать практически любой вид, в том числе, оформить печатной продукцией.
- Экономия денег. Оборудование может использоваться многократно, поэтому его стоимость окупается уже через 2-3 презентации.
Какие виды существуют?
Для проведения рекламных и выставочных мероприятий чаще всего используются следующие конструкции:
- Стенды.Такие изделия являются самыми распространенными, представляют собой специально оборудованное место для размещения предметов для обозрения. Могут быть как открытого, так и закрытого типа. Их основная функция – размещение печатной продукции и рекламных материалов.
- Стеллажи.Многоуровневые сооружения, которые служат для хранения товаров. Стеллажи позволяют минимизировать занимаемую ими площадь. Применяются для хранения и презентации товаров различной формы и размеров. Часто используются в архивах, музеях, торговых залах.
- Экспозиторы. Такие специальные стойки созданы для демонстрации продукции одного типа. Служат для размещения стройматериалов и листовых материалов, позволяют отсортировать изделия по бренду, коллекции или цвету. Есть отдельные разновидности для мебельных фасадов, дверей, ламината и других напольных покрытий, рулонных материалов, керамической плитки.
- Стойки. Компактные и прочные изделия, которые используются для демонстрации определенного товара. Существуют разновидности длярулонных материалов, зонтов и головных уборов, а также разнообразных стройматериалов. Нередко стойки применяются в различных промо-акциях для презентации нового продукта.
- Паллет-боксы. Представляют собой крупногабаритные сетчатые контейнеры, которые незаменимыдля хранения тяжеловесной продукции. Такие изделия могут использоваться для размещения пищевых продуктов и строительных материалов.
Если вы знаете, какую продукцию нужно презентовать, у вас не возникнет сложностей с подбором необходимого оборудования. Перед заказом советуем определить нужное количество выставочных стендов и продумать их грамотное размещение на объекте.