+7 (812) 702-33-13 info@metallik-spb.ru
Ваше имя
Номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как выбрать выставочное оборудование?

03.11.2017

Выставочные конструкции используются для проведения презентаций и являются достаточно востребованными на рынке маркетинговых коммуникаций. Правильно подобранное оборудование позволяет обратить внимание покупателей на товар/услугу и грамотно донести основную информацию о своей рекламной кампании.

На какие характеристики обратить внимание?

Для того чтобы грамотно выбрать нужные товары для презентации, учитывайте следующие факторы:

  • Формат рекламной акции (например, промоушн, выставка, шоурум).
  • Цель акции, проводимой вашей компанией.
  • Размеры и количество товаров.
  • Мобильность стендов и конструкций, продолжительность использования.

Если планируется применять оборудование на временной акции – подбирайте мобильные изделия с облегченной конструкцией. Для тяжеловесной продукции обязательно использовать металлические стенды или стеллажи с повышенной устойчивостью.

На фото выставочные стеллажи от Металлик

Преимущества применения выставочного оборудования

Правильно выбранные стенды позволяют решить целый ряд задач:

  • Грамотная презентация. С помощью специализированных изделий вы сможете показать весь объем товаров, продемонстрировать разные цвета и варианты оформления.
  • Компактное размещение. Конструкции создаются индивидуально для каждого типа продукции, поэтому полностью соответствуют необходимым размерам и помогают сохранить полезное пространство.
  • Простота эксплуатации. Изделия крайне удобны в сборке и демонтаже. Для установки не требуется специальное оборудование, монтаж осуществляется даже в полевых условиях.
  • Оригинальное исполнение. Благодаря изготовлению конструкций из металла им можно придать практически любой вид, в том числе, оформить печатной продукцией.
  • Экономия денег. Оборудование может использоваться многократно, поэтому его стоимость окупается уже через 2-3 презентации.

Какие виды существуют?

Для проведения рекламных и выставочных мероприятий чаще всего используются следующие конструкции:

  • Стенды.Такие изделия являются самыми распространенными, представляют собой специально оборудованное место для размещения предметов для обозрения. Могут быть как открытого, так и закрытого типа. Их основная функция – размещение печатной продукции и рекламных материалов.
  • Стеллажи.Многоуровневые сооружения, которые служат для хранения товаров. Стеллажи позволяют минимизировать занимаемую ими площадь. Применяются для хранения и презентации товаров различной формы и размеров. Часто используются в архивах, музеях, торговых залах.
  • Экспозиторы. Такие специальные стойки созданы для демонстрации продукции одного типа. Служат для размещения стройматериалов и листовых материалов, позволяют отсортировать изделия по бренду, коллекции или цвету. Есть отдельные разновидности для мебельных фасадов, дверей, ламината и других напольных покрытий, рулонных материалов, керамической плитки.
  • Стойки. Компактные и прочные изделия, которые используются для демонстрации определенного товара. Существуют разновидности длярулонных материалов, зонтов и головных уборов, а также разнообразных стройматериалов. Нередко стойки применяются в различных промо-акциях для презентации нового продукта.
  • Паллет-боксы. Представляют собой крупногабаритные сетчатые контейнеры, которые незаменимыдля хранения тяжеловесной продукции. Такие изделия могут использоваться для размещения пищевых продуктов и строительных материалов.

Если вы знаете, какую продукцию нужно презентовать, у вас не возникнет сложностей с подбором необходимого оборудования. Перед заказом советуем определить нужное количество выставочных стендов и продумать их грамотное размещение на объекте.